Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
106 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
1 Ошибки в посте
2 Один ролик на английском другой на русском, определись уж на каком заливать.
3 Русская озвучка здесь явно уступает английской.
4 Трейлер фильма несет лишь пафос, много пафоса и... краткое содержание всего фильма. Ну и постоянное чувство, что это некий вызов "Властелину колец", который будет проигран на показах.
5 Синематик игры сделан гораздо лучше ролика фильма.
Автор sword_cpsW 5
Доверять или нет - это личное дело каждого, но ваши утверждения о их мошенничестве ничем не обоснованы.
Я хорошо понимаю, что они или кто-либо другой не соберет денег на качественную озвучку чего-либо масштабного в ближайщие годы на территории СНГ.
Вы можете создавать/подписывать всевозможные петиции, но как правило в 99% они ничего не решают.
Автор sword_cpsW 5
Насчет заявления о мошенничестве - это голословные обвинения. Сама студия физически есть, также как и видеоотчеты с других проектов. Сумма сборов для полной озвучки вполне вменяема, правда не для наших людей, любителей торрентов. А то что они облажались с valve это другой вопрос.
Автор sword_cpsW 5
За две недели сделать то, что они делали полгода делали? Случаем не Петросян?
Автор sword_cpsW 5
Ох уж эти бесполезные "ангарные" гайды...
Автор sword_cpsW 5
Посмотрел её на бете. Сразу помимо, новой тогда, системы нон-таргет в моба играх бросилось в глаза эта ужасная физика. Когда персонажа колбасит из стороны в сторону в замесах, от абилок связанных с физикой и камера привязана к персонажу - становится мягко говоря неприятно смотреть на все это.
Да и неестественные передвижения персонажей режут глаз.
Автор sword_cpsW 5
"Ну...ну... ну как бы...вот...все такое...то есть... вот как то так...ну...ну вы поняли"
Краткое содержание 20 минутного ролика или как слова/фразы паразиты начинают лезть в каждом предложении. Уши вянут от подобных роликов.
Я бы посоветовал почитать различную литературу на досуге.
Автор sword_cpsW 5
Да какая разница кто издатель. Cтудии хватает 2 года только чтоб создать небольшую, по меркам современности, Risen. А вот уже на 3 часть уже явно не хватило этого времени - копипаст и пустые локации говорят об этом.
Автор sword_cpsW 5
Стоило бы добавить, что все прошлые попытки PB сделать свои игры более масштабными, чем может позволить себе маленькая студия, были провальными.
Очередная попытка прыгнуть выше головы налицо.
Снова масштабность, снова времени всего 2-3г, студия не расширяется -> вероятность того, что проект выйдет в срок сырым/недоделанным в плане обещаний - 95%.
Автор sword_cpsW 5
Игра вышла для пк, но играть на клавиатуре - насиловать свои пальцы крайне неудобным управлением, что не есть хорошо. Видимо при портировании не учитывался момент удобности всех элементов, также помню вначале есть лифт в котором на клавиатуре необходимо пять!! минут крутить рычаг, на геймпаде судя по отзывам все проходилось гораздо с меньшими трудностями. Игра хорошая несмотря на кривой порт.
Автор sword_cpsW 5